Покупатель вправе полностью отказаться от заказа до момента его передачи, заранее предупредив Продавца об отказе. Если отказ происходит в момент передачи, то Покупатель обязан оплатить стоимость затрат на доставку, понесенных Продавцом.
Покупатель вправе вернуть товар Продавцу в течение установленного Продавцом гарантийного срока – 14 календарных дней, следующих за днем передачи товара Покупателю.
При получении товара Покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии по количеству, комплектации товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.
Возврат товара надлежащего качества, который не подошел Покупателю по каким-либо причинам, может быть осуществлен при соблюдении следующих условий:
сохранение товарного вида и потребительских свойств товара, а именно: возврат в неиспользованном виде, в полной комплектации, в оригинальной упаковке, со всеми ярлыками, наклейками, пломбами или подарками, при наличии таковых изначально;
бывшие в употреблении предметы возврату и обмену не подлежат!
Возврат товаров ненадлежащего качества может быть осуществлен по причине обнаружения Покупателем в товаре дефекта/брака.
ЗАЯВКА НА ВОЗВРАТ
Для возврата товара в течение уставленного Продавцом гарантийного срока Покупателю необходимо:
написать на электронную почту info@prudsad.ru письмо с темой «Возврат товара(ов) по заказу №______»;
вложить в письмо полностью заполненную «Заявку на возврат», копию паспорта (главный разворот) и фото товаров, подлежащих возврату.
Обработка Продавцом заявки на возврат занимает до 3 рабочих дней.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ВОЗВРАТА ОТ ПОКУПАТЕЛЯ
Стоимость доставки возврата Продавцу изначально оплачивает Покупатель. После получения и обработки возврата Продавец компенсирует Покупателю стоимость доставки возврата при условии возврата товара ненадлежащего качества (дефект/брак). В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки возврата не компенсируется.
Возврат товаров от Покупателей из Москвы осуществляется через курьерскую службу. Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 350 руб.
Возврат товаров от Покупателей из других регионов России осуществляется через транспортную кампанию Деловые линии, СДЭК.
При отправлении возврата Покупателю необходимо:
помнить, что пересылка товара ТК осуществляется путем погрузки выгрузки на сортировочных пунктах, поэтому важно позаботиться о сохранности внешнего вида и потребительских свойствах товара и как следует упаковать возврат;
составить опись отправляемых вещей. Без описи претензии по комплектации не принимаются;
после отправки возврата прислать Продавцу скан или фото почтового чека, на котором четко видны номер почтового идентификатора и стоимость услуг пересылки (необходимо для дальнейшей компенсации затрат Покупателю).
Продавец вправе отказаться от приема возврата от Покупателя по следующим причинам:
нарушение целостности упаковки (пользуйтесь только оригинальной упаковкой ТК);
отправление возврата с наложенным платежом.
УСЛОВИЯ, СПОСОБЫ И СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ
Если Покупатель осуществил предоплату заказа, а после отказался от него до или в момент передачи, то возврат уплаченных денежных средств за исключением расходов Продавца на доставку проводится Продавцом в течение 14 календарных дней, следующих за днем отказа.
Возврат денежных средств по возвратам, поступившим Продавцу в течение гарантийного срока, за исключением расходов Продавца на доставку, проводится Продавцом в течение 14 календарных дней после проверки качества товара. Проверка качества товара занимает до 3 рабочих дней с момента получения возврата Продавцом.
Способ возврата денежных средств Покупателю должен совпадать со способом оплаты заказа. По желанию Покупателя способ возврата денежных средств может отличаться от способа оплаты заказа. Если при этом возникают дополнительная комиссия, то она оплачиваются Покупателем.
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется одним из следующих способов:
Наличный расчет – Покупатель получает наличные денежные средства при предъявлении паспорта. Если Покупатель не может самостоятельно получить денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо при условии оформления Покупателем доверенности и согласования ее с Продавцом.
Банковский перевод по реквизитам, указанным в «Заявке на возврат». Реквизиты должны быть на имя Покупателя или доверенное лицо, при условии оформления Покупателем доверенности и согласования ее с Продавцом. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Перевод на электронный кошелек по реквизитам, указанным в «Заявке на возврат». Реквизиты должны быть на имя Покупателя или доверенное лицо, при условии оформления Покупателем доверенности и согласования ее с Продавцом. Сроки зачисления денежных средств на счет электронного кошелька зависят от провайдера и обычно не превышают 24 часов.
Возврат денежных средств на банковскую карту:
необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@prudsad.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное
заявление необходимо направить по адресу info@prudsad.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Покупатель вправе вернуть товар Продавцу в течение установленного Продавцом гарантийного срока – 14 календарных дней, следующих за днем передачи товара Покупателю.
При получении товара Покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии по количеству, комплектации товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.
Возврат товара надлежащего качества, который не подошел Покупателю по каким-либо причинам, может быть осуществлен при соблюдении следующих условий:
сохранение товарного вида и потребительских свойств товара, а именно: возврат в неиспользованном виде, в полной комплектации, в оригинальной упаковке, со всеми ярлыками, наклейками, пломбами или подарками, при наличии таковых изначально;
бывшие в употреблении предметы возврату и обмену не подлежат!
Возврат товаров ненадлежащего качества может быть осуществлен по причине обнаружения Покупателем в товаре дефекта/брака.
ЗАЯВКА НА ВОЗВРАТ
Для возврата товара в течение уставленного Продавцом гарантийного срока Покупателю необходимо:
написать на электронную почту info@prudsad.ru письмо с темой «Возврат товара(ов) по заказу №______»;
вложить в письмо полностью заполненную «Заявку на возврат», копию паспорта (главный разворот) и фото товаров, подлежащих возврату.
Обработка Продавцом заявки на возврат занимает до 3 рабочих дней.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ВОЗВРАТА ОТ ПОКУПАТЕЛЯ
Стоимость доставки возврата Продавцу изначально оплачивает Покупатель. После получения и обработки возврата Продавец компенсирует Покупателю стоимость доставки возврата при условии возврата товара ненадлежащего качества (дефект/брак). В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки возврата не компенсируется.
Возврат товаров от Покупателей из Москвы осуществляется через курьерскую службу. Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 350 руб.
Возврат товаров от Покупателей из других регионов России осуществляется через транспортную кампанию Деловые линии, СДЭК.
При отправлении возврата Покупателю необходимо:
помнить, что пересылка товара ТК осуществляется путем погрузки выгрузки на сортировочных пунктах, поэтому важно позаботиться о сохранности внешнего вида и потребительских свойствах товара и как следует упаковать возврат;
составить опись отправляемых вещей. Без описи претензии по комплектации не принимаются;
после отправки возврата прислать Продавцу скан или фото почтового чека, на котором четко видны номер почтового идентификатора и стоимость услуг пересылки (необходимо для дальнейшей компенсации затрат Покупателю).
Продавец вправе отказаться от приема возврата от Покупателя по следующим причинам:
нарушение целостности упаковки (пользуйтесь только оригинальной упаковкой ТК);
отправление возврата с наложенным платежом.
УСЛОВИЯ, СПОСОБЫ И СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКУПАТЕЛЮ
Если Покупатель осуществил предоплату заказа, а после отказался от него до или в момент передачи, то возврат уплаченных денежных средств за исключением расходов Продавца на доставку проводится Продавцом в течение 14 календарных дней, следующих за днем отказа.
Возврат денежных средств по возвратам, поступившим Продавцу в течение гарантийного срока, за исключением расходов Продавца на доставку, проводится Продавцом в течение 14 календарных дней после проверки качества товара. Проверка качества товара занимает до 3 рабочих дней с момента получения возврата Продавцом.
Способ возврата денежных средств Покупателю должен совпадать со способом оплаты заказа. По желанию Покупателя способ возврата денежных средств может отличаться от способа оплаты заказа. Если при этом возникают дополнительная комиссия, то она оплачиваются Покупателем.
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется одним из следующих способов:
Наличный расчет – Покупатель получает наличные денежные средства при предъявлении паспорта. Если Покупатель не может самостоятельно получить денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо при условии оформления Покупателем доверенности и согласования ее с Продавцом.
Банковский перевод по реквизитам, указанным в «Заявке на возврат». Реквизиты должны быть на имя Покупателя или доверенное лицо, при условии оформления Покупателем доверенности и согласования ее с Продавцом. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Перевод на электронный кошелек по реквизитам, указанным в «Заявке на возврат». Реквизиты должны быть на имя Покупателя или доверенное лицо, при условии оформления Покупателем доверенности и согласования ее с Продавцом. Сроки зачисления денежных средств на счет электронного кошелька зависят от провайдера и обычно не превышают 24 часов.
Возврат денежных средств на банковскую карту:
необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@prudsad.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное
заявление необходимо направить по адресу info@prudsad.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.