Заводская гарантия распространяется на весь товар, приобретаемый у нас. Обычно гарантийный срок составляет 12 месяцев. Товарная накладная с отметкой о реализации служит в качестве подтверждения гарантии.
Для частных лиц в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя». Потребитель – это гражданин, намеревающийся заказать или приобрести, либо уже заказывающий, приобретающий или использующий товары разного рода для личных, домашних, семейных и прочих нужд, которые не сопряжены с осуществлением дальнейшей предпринимательской деятельности.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Для физических лиц и компаний, которые приобретают или используют товары в целях, сопряженных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Статья 502. Обмен товара
Если покупателем были обнаружены недостатки товара и предъявлены требования о его замене, то в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» ст.18 п.1 и Гражданским Кодексом РФ Ст. 475 и Ст. 503, у покупателя есть право на:
Замену товара иным, соответствующего качества в течение недели с момента предъявления претензий. Если в день предъявления необходимый товар отсутствует на складе, то не позже двух месяцев с этого дня;
Устранение имеющихся недостатков товара компанией или оплату расходов, сопряженных с их устранением, произведенным покупателем или третьими лицами;
Снижение покупной цены соразмерно претензиям;
Замену на аналогичный товар другого бренда с перерасчетом стоимости приобретения.
Если есть необходимость в проведении экспертизы, то есть дополнительной проверки качества, то для обмена дается срок в 20 дней со дня предъявления (ЗоЗПП ст.21 п.1). При установлении в ходе экспертизы факта возникновения недостатков из-за обстоятельств, за которые компания не ответственна, то покупатель должен возместить компании все расходы, связанные с проведением экспертизы (ЗоЗПП ст.18 п.5), а также расходы, сопряженные с транспортировкой и хранением товаров.
Гарантийный срок устанавливается не только на сам товар, но и на комплектующие изделия, а также составные части товара (ЗоЗПП ст.19 п.3). Если имеет место факт выхода из строя определенной части товара, то компания может заменить ее без замены товара целиком. Если покупатель находится на удалении от продавца, то возврату подлежит только часть товара, вышедшая из строя, а не все изделие целиком. Если в заводской гарантии сказано иначе, то действуют соответственно ей. Прием товаров для гарантийного ремонта осуществляется по адресу указанному в гарантийном талоне. Все расходы, связанные с транспортировкой и иными задачами, сопряженными с доставкой товара на этот адрес, несет покупатель. Исключением является заводская гарантия, в которой указано иное.
При возврате некачественного товара все расходы ложатся на компанию, даже если его доставкой занимался сам покупатель. Решение о предстоящей доставке за счет компании в случае брака изделия должно быть принято менеджером до отправки товара покупателем.
Внимание!!! Если покупатель оплатил счет, это свидетельствует о его полном согласии с номенклатурой, внесенной в него.
Все вопросы, связанные с браком, обменом, возвратом товара и обработкой претензий, решаются по телефонам: +7 (967) 060-68-90 или электронной почте: info@prudsad.ru
Вы можете связаться со специалистами нашей компании, чтобы решить вопросы гарантийного обслуживания по телефонам +7(925) 071-46-57.
Для частных лиц в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя». Потребитель – это гражданин, намеревающийся заказать или приобрести, либо уже заказывающий, приобретающий или использующий товары разного рода для личных, домашних, семейных и прочих нужд, которые не сопряжены с осуществлением дальнейшей предпринимательской деятельности.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Для физических лиц и компаний, которые приобретают или используют товары в целях, сопряженных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Статья 502. Обмен товара
Если покупателем были обнаружены недостатки товара и предъявлены требования о его замене, то в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» ст.18 п.1 и Гражданским Кодексом РФ Ст. 475 и Ст. 503, у покупателя есть право на:
Замену товара иным, соответствующего качества в течение недели с момента предъявления претензий. Если в день предъявления необходимый товар отсутствует на складе, то не позже двух месяцев с этого дня;
Устранение имеющихся недостатков товара компанией или оплату расходов, сопряженных с их устранением, произведенным покупателем или третьими лицами;
Снижение покупной цены соразмерно претензиям;
Замену на аналогичный товар другого бренда с перерасчетом стоимости приобретения.
Если есть необходимость в проведении экспертизы, то есть дополнительной проверки качества, то для обмена дается срок в 20 дней со дня предъявления (ЗоЗПП ст.21 п.1). При установлении в ходе экспертизы факта возникновения недостатков из-за обстоятельств, за которые компания не ответственна, то покупатель должен возместить компании все расходы, связанные с проведением экспертизы (ЗоЗПП ст.18 п.5), а также расходы, сопряженные с транспортировкой и хранением товаров.
Гарантийный срок устанавливается не только на сам товар, но и на комплектующие изделия, а также составные части товара (ЗоЗПП ст.19 п.3). Если имеет место факт выхода из строя определенной части товара, то компания может заменить ее без замены товара целиком. Если покупатель находится на удалении от продавца, то возврату подлежит только часть товара, вышедшая из строя, а не все изделие целиком. Если в заводской гарантии сказано иначе, то действуют соответственно ей. Прием товаров для гарантийного ремонта осуществляется по адресу указанному в гарантийном талоне. Все расходы, связанные с транспортировкой и иными задачами, сопряженными с доставкой товара на этот адрес, несет покупатель. Исключением является заводская гарантия, в которой указано иное.
При возврате некачественного товара все расходы ложатся на компанию, даже если его доставкой занимался сам покупатель. Решение о предстоящей доставке за счет компании в случае брака изделия должно быть принято менеджером до отправки товара покупателем.
Внимание!!! Если покупатель оплатил счет, это свидетельствует о его полном согласии с номенклатурой, внесенной в него.
Все вопросы, связанные с браком, обменом, возвратом товара и обработкой претензий, решаются по телефонам: +7 (967) 060-68-90 или электронной почте: info@prudsad.ru
Вы можете связаться со специалистами нашей компании, чтобы решить вопросы гарантийного обслуживания по телефонам +7(925) 071-46-57.